Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 25 сообщений
25. Гриша   (05.12.2011 20:17)
0  
Наивно...Особенно когда заходит речь о религии и гуманитарном знании. Нужно расширять кругозор человеку и прекращать быть бякой и занудой...

Знаю, что сообщение будет удалено, но тем не менее...

24. Scientist   (25.10.2011 08:33)
0  
Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов
— Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с.
ISBN 978-5-7253-2330-6

Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки изложены современным научным языком. Своеобразие или отличительная черта русскости заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического формирования российского общества. Основоположник этого метода «Русский Народ» во всей его многосложности.

Существо новизны в применении методологии триединства от идеалистического начала.
О научном существе триединства предметно-методологических начал.
Система логических или методологических, или организационных и т.д. начал или оснований (что в данном случае одинаково значимо) имеет ярко выраженную логическую, системную основу формирования, развития, существования, но её эту основу можно рассматривать через призму обыденного мышления, эмпирического (эмпирия – это опыт), теоретического. Для осмысления этого человек, коллектив, общество может и всякий раз применяет три разнородных формы мозговой, интеллектуальной, духовной или прочие определения прочих форм осмысления правил бытия. Правил этих форм деятельности, отношений, отражений применяет три формы опредмечивания - это визуальную, вербальную (вербум обозначает слово), виртуальную формы. Причем, одна из них в каком либо из процессов господствует, иная формирует противоречие, а третья гармонизирует систему мышления. Но функционируют они вместе, одновременно все три. Поэтому "правда, истина…" не всегда однозначна, а для определенного и процесса и его системы осмысления "своя", что строит одновременно действующих три триады. Эта триада триад, где каждое качество в структуре триады триедино имеет структуру:
первая из них единичное, отдельное, общее;
вторая обыденное эмпирическое, теоретическое;
третья индивид, коллектив, общество.
Представлю немного подробнее систему предметно-методологических начал.
Предметно-методологических начал в системе связей компонентов всякой из систем три и, причем не по количеству этих предметов-методов, а по их качеству. Всякое накопление необходимого и достаточного для организации элементарного метода формирует простор качественного перехода и организации прочих уровней сложности, расположенных в триаде - элементарного, простого, сложного (триада это элементарное). Затем формируется следующая методологическая ипостась (в уровне субстанция) - простая форма организации (в той же ипостаси триединства, но используемых случайно, стихийно, целенаправленно). Затем формируется сложная форма организации ипостаси системы (собственно ипостась в полной структуре), но все они протекают одновременно в параллельно – последовательно – взаимоувязанной форме связей. При этом накопление происходит в объеме необходимого и достаточного количества качеств, как самих компонентов, так и их связей в самой системе, в связях с окружающей средой и тенденцией процесса бытия этого сущего. Прочие компоненты, выходящие за рамки необходимого и достаточного, выходят из реального оборота и становятся потенциальными или свернутыми формами существования.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию метафизической (монистической) методологии организации системы свойств, элементов, качеств. Господствующих свойств, элементов, качеств три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип – противоречие. Этот методологический принцип формирует условия противоречивого соединения двух и более сторон отношения. Диалектика как метод имеет, по крайней мере, два типа противоречия противоречивое и не противоречивое (антагонистическое и не антагонистическое) потому, что в противоречие втягиваются три количества качеств – материальное, экзистенциональное, идеальное. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая диалектика (первой сложилась как система мышления – это идеалистическая). В начале процесса появилась диалектика идеалистическая, затем её противоположность материалистическая и затем гармонизирующая форма экзистенциональная.
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Здесь в организации системы участвуют и господствующие, и противоречивые, и собственно гармонизирующие качества организации систем.
Таким образом, развернуто или в полной структуре в организации систем участвуют три предметно-методологических начала – моно-ди-три. Но они существуют параллельно-последовательно-взаимоувязанно и, причем протекают от элементарного существования к простому и сложному при этом имеют форму первоосновы в виде монады – субстанции - ипостаси. Три предмета. Три метода. Три качества процесса бытия. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического. И в начале научных толкований появилось идеалистическое начало или метод триединства от идеалистического начала (в начале было слово, но слово ипостасного характера).

23.   (25.08.2011 08:49)
0  
Странное ощющение - нерешимости,то ли пожалеть вас в вашей слепоте и безумии, то ли считать вас намеренными совратителями в вашу умствующюю религиозную секту?

22. Виталий   (30.06.2010 22:21)
0  
А про роль ИСЛАМА рассказать можете? Его связей с христианством и иудаизмом.

21. Sarge   (21.06.2010 02:00)
0  
Евгений, безусловно, человеческое сознание крайне субъективно. Вот, замечательная статья одного из наших лучших эволюционистов - http://elementy.ru/news/430521
Суть в том, что это такая особенность человеческой психологии - "приписывать предметам цель, ради которой они были кем-то сделаны".

Позвольте с Вами не согласиться по поводу утверждения: "Любая из мировоззренческих теорий в основе своей содержит постулат о существовании сознания, личности. Одни его приписывают индивидуумам, субъектам мира, другие богу, третьи говорят о едином сознании. Но все поголовно (я по крайней мере не встречал иных суждений) убеждены в его существовании." Данное распространенное мнение как раз и является свидетельством в пользу вышеуказанной статьи. Суть атеистической философии заключается в том, что не требуется привлекать божественные и сверхъестественные силы для объяснения явлений. Трепет ПОЗНАНИЯ прекрасного и невероятного мира характерен для атеиста, а не трепет религиозного невежества.
Откуда берется идея бога и телеологическое доказательство бога? В этом вопросе, опять же, мы придем к субъективности человеческого сознания, потому как результаты и процесс эволюции воспринимается человеческим сознанием, привыкшим относиться ко всему с позиции индивида, живущего в лучшем случае несколько десятков лет - как к идее БОГА, высшего разума, когда на самом деле, знания, накопленные человечеством, убедительно показывают, что ВСЕ развивается от простого к сложному, постепенно образуя все более
сложные структуры, упорядоченность которых растет в результате естественного отбора, а не в результате действия сверхъестественных сил.

Насчет религии. Религия, как инструмент познания мира - очень сильно устарела. Разве что общество плоскоземельцев сейчас может утверждать, что мир был создан в Шестоднев(Ветхий Завет,Бытие). Наука неумолимо развивается, а религии остается - или умереть, или притягивать свои "священные писания" за уши, чем клерикалы и занимаются.

20. Евгений   (20.06.2010 12:59)
0  
2 Sarge:
I
Теистическое? Напротив. Бог как личность? Звучит, наверное, унизительно. Мир, в моем понимании, не результат высшего замысла, а естественное состояние. Восприятие окружающего мира как нечто упорядоченное – это лишь иллюзия порожденная сознанием.
Пантеизм? Тоже не то. Хотя, вы кое в чем правы, но только в том, что высказанная мной фраза смахивает на высказывание в духе пантеизма. Но следует заметить, некоторое время я придерживался именно пантеистических взглядов. Однако рассуждения на тему мироздания (а точнее, как я это уже давно понял, мироощущения) неизбежно привели меня к заключению об ошибочности восприятия сознания (разума) как такового. Любая из мировоззренческих теорий в основе своей содержит постулат о существовании сознания, личности. Одни его приписывают индивидуумам, субъектам мира, другие богу, третьи говорят о едином сознании. Но все поголовно (я по крайней мере не встречал иных суждений) убеждены в его существовании.
Cogito, ergo sum. Типичное заблуждение, возникшее в силу причуд восприятия словесных высказываний. Самоосознание сознания сознанием  построенное на "необсуждаемых" аксиомах.
Мыслю? Что есть мыслительный процесс? Мы еще не знаем о существовании самого мышления, а уже говорим о его процессах... Причуды восприятия.

II
... религия - это ... - жуткое вранье.
Давайте будем цивилизованными людьми. Религия – это одна из форм мировоззрения, возникшая в далекие времена и пытающаяся направить человека доступными для его понимания суждениями.
Думаю вы сможете понять, любое суждение ошибочно, а называть одну ложь большей чем другая – просто цинизм.

19. Sarge   (14.06.2010 01:14)
0  
Евгению: Хоть вопрос задан и не мне, но позволю себе высказаться. Ваше мировоззрение, скорее всего, похоже на теистическое, и вроде как с некоторой долей пантеизма. Убежденность в существовании высшего разума, назовем этот разум богом - это вряд ли будет атеизмом. Суть атеистической философии в другом.
Кстати, владельцу сайта огромное спасибо, однажды набредя на сайт несколько месяцев назад, меня настолько заинтересовала тематика мироздания, что я
перелопатил килограммы литературы по эволюционной биологии, физике, палеонтологии, ну и, конечно же, на религиозную тематику. И пришел к выводу, что религия - это - я назову вещи своими именами - жуткое вранье.

18. Евгений   (09.06.2010 18:00)
0  
Атеизм - мировоззрение, согласно которому для объяснения явлений и сущности мира не требуется привлекать бога или богов или сверхъестественных сил.

Интересно, а если для меня бог не есть сверхъестественная сила, я атеит?
Я хочу сказать, что я убежден в существовании высшего коллективного общевселенского (как еще угодно) интелекта, который не может не существовать по всем законам логики. Да это не наш примитивный интелект (который и интелектом то назвать сложно). Это "гротескно" сложная структура общевселенских взаимосвязей возможно в бесконечно многомерной гипервселенной.
Ну так как, я в вашем понимании - атеист или нет?

P.S.: Сайт мне понравился. Множество интересных статей. И главное, нет ни намека на осмеяние чужих идей и мировоззрений. Все изложено спокойно и последовательно.

17. Sarge   (20.04.2010 22:40)
0  
В раздел "Литература" просто необходимо добавить книгу Ричарда Докинза "Бог как иллюзия".

16. Sarge   (20.04.2010 22:34)
0  
Хорошо бы сайт перенести на более серьезный домен, и сделать кое-какую рекламу, чтобы эффективнее бороться с мракобесием. А Может быть даже сделать из сайта целый портал с форумом, со списком научно-популярной литературы и ссылками, с разделами из эволюционной биологии, геохронологии, физики, палеонтологии.

15. Екатерина   (19.04.2010 18:14)
0  
Очень познавательный сайт. Спасибо авторам за предоставленную информацию.
Нет одурманиванию нашего сознания религиозными идеями!

14. Sarge   (31.12.2009 14:25)
0  
Очень очень интересная информация на сайте! Для себя почерпнул много. Спасибо, продолжайте в том же духе.

13. Kid   (15.09.2009 22:11)
0  
КГ/АМ
Аффтар, убей себя об стену, намазанную ядом!

12. Андрей   (19.08.2009 11:20)
0  
Бесконечно благодарен вам за ваш сайт. Это гениальный инструмент для пропаганды)).
Когда читаешь, возникает явственное ощущение того, что пьешь родниковую холодную воду в пустыне. Сейчас, на фоне обострившейся религиозной вражды подобные сайты должны служить лекарством. Причем универсальным=).

Еще раз спасибо, пойду спасать знакомых верующих с помощью ваших материалов))

11. Алекс   (18.07.2009 16:22)
0  
В литературу добавьте работы З. Фрейда "Тотем и Табу" и "Будущее одной иллюзии"

1-15 16-25

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz